Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть

Закрыть
Корзина0
Поиск
Кабинет0

Сервисный Центр MegaTec

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • main.img.alt

    Ремонт в сервисном центре до 14 дней

  • main.img.alt

    Отправка товара на ремонт прямо из дома

  • main.img.alt

    Сервисный центр в Украине

  • main.img.alt

    95% случаев ремонтируем по гарантии








Компания «MegaTec» гарантирует исправную работу оборудования в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок начинается со дня продажи оборудования, о чем должна свидетельствовать отметка в паспорте или свидетельстве о приеме (отметку ставит дилер при продаже оборудования, в случае продажи оборудования напрямую отметку делает кладовщик на складе). В течение этого времени покупатель получает право на бесплатное устранение дефектов оборудования путем его ремонта или замены дефектных частей на новые, при условии, что дефект возник по вине производителя и были соблюдены правила эксплуатации оборудования, подробно изложенные в паспорте или инструкции по эксплуатации. 

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и комплектующие, которые поставляются вместе с оборудованием (т.е., например, на быстроизнашивающиеся части, такие как клемма массы, держатель электрода, сварочный кабель, наконечники и т.п.).

В случае, если в результате диагностики сварочного оборудования сервисным центром установлено, что неисправность возникла по вине покупателя, статус гарантийного ремонта меняется на НЕ гарантийный, а его стоимость рассчитывается на основании стоимости запасных частей, ремонтных работ, а так же стоимость доставки оборудования в сервисный центр и обратно покупателю (данная услуга возможна только с согласия клиента).


Сервисный центр предоставляет следующие виды услуг:

  • Гарантийное обслуживание сварочного оборудования компании;
  • Послегарантийное обслуживание сварочного оборудования компании MegaTec, 
  • Перепрограммирование и обновления программного обеспечения сварочного оборудования;
  • Ремонт любой сложности как оборудования в целом, так и его отдельных узлов;
  • Калибровка отдельных параметров оборудования, если они не соответствуют нормам;
  • Восстановление настроек заводских параметров сварочного оборудования.


Условия гарантийного ремонта:

Все оборудование TM MegaTeс имеет  официальную гарантию от производителя. К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указываются условия гарантийного обслуживания.

Наличие гарантийного талона является обязательным условием для передачи изделия на гарантийный ремонт.


Процедура сдачи оборудования в ремонт:

  • Необходимо связаться с менеджером MegaTec по номеру указанному на сайте;
  • Подготовить неисправное оборудование и гарантийный талон к сдаче в сервисный центр; 
  • Доставить оборудование в сервисный центр (доставка производится за счет компании);
  • Реквизиты оборудования должны соответствовать разделу паспорта "Свидетельство о приемке";
  • Предъявить оригинал паспорта оборудования с отметками торговой организации;
  • Предъявить заполненный гарантийный талон с отметками торговой организации;
  • Предоставить сведения о продолжительности эксплуатации, о внешних признаках отказа, о режиме работы перед отказом (сварочный ток, рабочее напряжение, ПВ%, длина и сечение сварочных кабелей, характеристики подключаемого), об условиях эксплуатации;
  • Предоставить оборудование в сервисный центр очищенным от пыли, грязи, масла и технических жидкостей;
  • Ремонт будет выполнен в течение 14 рабочих дней;
  • На время ремонта, возможна замена оборудования на аналогичное из подменного фонда.


Обратите внимание! В случае передачи загрязненного оборудования сервисный центр оставляет за собой право отказаться обслуживать оборудование или, по желанию владельца, провести его очистку в соответствии с расценками прайс-листа и затем принять на обслуживание.

Если в результате диагностики сварочного оборудования, проводимой сервисным центром установлено, что неисправность возникла по вине покупателя, то статус ремонта меняется на не гарантийный, а его стоимость рассчитывается на основании прайс-листа на запасные части и услуги.


Ремонт по гарантии НЕ производится, если:

  • Гарантийный талон не заполнен, в нем есть исправления или неразборчивые записи;
  • Серийный номер изделия был изменен (например, стерт или удален), или не читается;
  • Неисправность оборудования связана с неправильным хранением, транспортировкой либо с несоблюдением эксплуатационных правил и норм;
  • Оборудование получило механические повреждения, влияющие на работоспособность (деформация корпуса, деталей, разъёмов); 
  • Оборудование чрезмерно загрязнено снаружи или внутри;
  • Оборудование использовался не по назначению;
  • Ремонт или доработка оборудования производились неуполномоченным лицом в гарантийный период;
  • Присутствуют неисправности вызванные причинами, не связанными с производителем (перепады напряжения сети, природные явления и т.п.);
  • Нарушены правила подключения оборудования к сети;
  • Нарушены нормы обслуживания оборудования (обслуживание проводилось несвоевременно в результате чего внутри скопилась токопроводящая пыль (угольная пыль металлическая стружка и другое) что и привело к повреждению);
  • Нарушены нормы эксплуатации и обслуживания (ненадлежащее обеспечение нормального циклирования воздуха для корректной работы оборудования)
  • Применялись неподходящие эксплуатационные и сварочные материалы. 


Сервисный центр
0800 33 27 98 (бесплатный)

Закрыть